«Глобус» – это международная сеть гипермаркетов, расположенных в России, Чехии и Германии. Осенью 2017 года был открыт ее интернет-магазин, доставкой которого могут воспользоваться жители Москвы и части ближайшего Подмосковья.

Основная часть ассортимента «Глобуса» – это продукты питания. Представлены товары собственного производства и других торговых марок. Также в интернет-магазине можно приобрести канцелярию, косметику, бытовую химию, детские игрушки, аксессуары для автомобиля и зоотовары.

Есть ли кэшбэк в интернет-магазине «Глобус»

В «Глобусе» предусмотрена программа лояльности, которая позволяет экономить на покупках. Для участия в ней нужно оформить бонусную карту – пластиковую или виртуальную. Её предъявляют как в офлайн-гипермаркетах, так и при оформлении заказа в интернет-магазине.

Если предъявить карту при оплате покупок, на нее зачисляют бонусы.

За каждые потраченные 100 рублей дается 1 балл.

Также в интернет-магазине есть товары с особыми ценниками. За их покупку начисляется в 10 раз больше бонусов.

Один балл приравнивается к одному рублю. Бонусы можно потратить на другие покупки в интернет-магазине. Они хранятся на балансе в течение 12 месяцев, а затем списываются.

Для держателей карт есть специальное предложение в честь Дня рождения. За 2 дня до праздника и в течение 5 дней после они могут совершить покупку со скидкой 10%.

Участие в программе лояльности бесплатное. Чтобы получить карточку, нужно заполнить анкету на кассе гипермаркета или в приложении Globus (доступно на платформах IOS и Android).

Чтобы она заработала, делают активацию на странице интернет-магазина, в приложении, с помощью смс-сообщение или звонка в контактный центр.

После этого покупателю станет доступным личный кабинет программы лояльности. В нем отображаются все движения на бонусном счете. Также в личном кабинете можно посмотреть историю покупок и действующие акции интернет-магазина.

Если пользоваться неактивированной картой, бонусы зачислятся. Однако потратить их будет невозможно. Накопленные бонусы автоматически поступят на счет пользователя после активации карты, и он сразу сможет рассчитаться ими за покупку.

Как получить дополнительный кэшбэк за покупку в Globus

В интернете есть сервисы, предлагающие получить дополнительный кэшбэк за онлайн-покупки в «Глобусе». Они возвращают часть потраченных денег, которые можно вывести несколькими способами. Пользуются кэшбэком на свое усмотрение, необязательно оплачивать ими только заказы только в «Глобусе».

Ниже представлен ТОП-3 таких сервисов с самыми выгодными ставками.

ЛУЧШИЙ КЭШБЭК 🏆
Новые пользователи — 4%
Постоянным покупателям начисляется — 24,07 руб.

При использовании промокода GDE2:
— новые пользователи — 5,6%
— постоянные покупатели — 33,69 руб
до 4,61%
4,61% — новые пользователи
27,68 руб — постоянные покупатели
до 3,58%
2,56% — новые пользователи
16 руб — постоянные покупатели

При использовании промокода GDECASHBACK:
3,58% — новые пользователи
22,44 руб. — постоянные покупатели

3 место: Cashbee

На начальном уровне сервис предлагает вернуть новым пользователям 2,56 % от стоимости покупки, а постоянным – 16 руб. Для большей выгоды можно воспользоваться промокодом GDECASHBACK. С ним ставка для новых пользователей вырастет на 40 % и составит 3,58 %. Постоянные покупатели, используя промокод, смогут вернуть 22,44 руб. с каждого заказа.

В среднем ждать поступления кэшбэка нужно в течение 45 дней. Его можно вывести на банковскую карту, номер мобильного телефона, электронный кошелек WebMoney, Qiwi или ЮMoney. Минимальная сумма для перечисления составляет от 2 до 15 долларов.

2 место: Zozi

Приобретая товары на «Глобусе» через сервис Zozi, новые пользователи могут сэкономить 4,61 %. Постоянные покупатели за каждый заказ получат обратно 27,68 руб. Деньги поступают в среднем в течение 43 дней. Предложение распространяется на заказы, сделанные на сайте интернет-магазина Globus (не через приложение).

Деньги можно перевести с баланса пользователя на электронный кошелек AdvCash, WebMoney, Qiwi, ЮMoney, банковскую карту и номер мобильного телефона. Для этого минимальная сумма на счету должна составлять от 1 до 350 рублей (в зависимости от способа).

1 место: «Мегабонус»

Сервис предлагает новым пользователям получить кэшбэк за оплату заказа в «Глобусе» по ставке 4 % (стоимость доставки в расчет не берется). Постоянным покупателям начисляется 24,07 руб. С промокодом GDE2 ставка увеличится на 40 % и составит 5,6 %. Предложение также действует для постоянных покупателей. С промокодом их кэшбэк составит 33,69 руб.

В среднем деньги поступают на счет пользователя в течение 30 дней. В дальнейшем их можно вывести на электронный кошелек Qiwi, ЮMoney, WebMoney и Pay Pal, или банковскую карту. Минимальная сумма для зачисления зависит от его способа и составляет от 1,5 до 15 долларов.

Кэшбэк Глобус
MeгаБонус

Для удобства использования можно установить расширение для браузера или мобильное приложение (есть версии для IOS и Android).

Как пользоваться сервисом Megabonus

Чтобы получать дополнительный кэшбэк за покупки в интернет-магазине «Глобус», нужно перейти на страницу сервиса megabonus.com.

Переход к регистрации в Megabonus

В верхнем правом углу находится кнопка для регистрации пользователя.

Выбор способа регистрации в Megabonus

Пройти ее можно, использовав аккаунт социальной сети или адрес электронной почты с паролем. После регистрации нужно найти страницу интернет-магазина Globus. Для этого его название вводят в адресную строку.

Поиск Globus в Megabonus

Далее пользователь оказывается на странице «Глобуса». Следует кликнуть по кнопке «Активировать кэшбэк». Она находится в левой части страницы.

Активация кэшбека Globus в Megabonus

Система сама откроет сайт интернет-магазина, где можно делать покупки. Кэшбэк автоматически зачислится на счет в личном кабинете «Мегабонуса».