Lamoda представляет собой внушительный интернет-гипермаркет одежды, обуви и других товаров для всей семьи. Сейчас Lamoda сотрудничает с большим количеством магазинов одежды, так что ее можно смело назвать полноценной онлайн-площадкой.
Преимущества магазина Lamoda
Ламода была запущена в России в декабре 2010 года, и всего за полтора года сумела добраться до первых мест в списке самых популярных интернет-магазинов одежды.
Почему Ламода стала так популярна? Отметим основные плюсы:
- огромный выбор брендовых вещей;
- гарантия подлинности товаров (нет подделок);
- цены ниже, чем в магазинах;
- быстрая доставка по всей России;
- легко поменять не подошедшую вещь или вернуть деньги;
- прекрасный интерфейс сайта, отличная служба поддержки;
- есть приложение для смартфонов;
- возможность экономить за счет промокодов, акций и бонусных программ.
ТОП кэшбэк-сервисы для Ламоды
Поскольку Ламода довольно популярный магазин, многие покупатели задумываются над кэшбэком со своих заказов в этом магазине.
Но кэшбэк-сервисов, которые сотрудничают с Ламодой не так уж много. Это связано с политикой самой платформы, которая очень тщательно выбирает партнеров среди кэшбэк-сервисов.
В 2019 году Lamoda ещё сильнее ужесточила условия по работе с кэшбэк-платформами и выдает лишь фиксированную ставку по кэшбэку — 3%.
Мы отобрали 2 наиболее надежных сервиса, которые позволяют возвращать кэшбэк с покупок в Ламода, а поскольку процент возврата у них одинаковый — выбор за вами!
Этот сервис прекращал сотрудничество с Ламодой для россиян, но затем возобновил работу. Сейчас данный сервис предлагает стандартные 3% кэшбэка покупателям Ламоды из России.
Единственное неудобство — вывод средств из Копикот от 500 рублей.
Данный сервис доступен только россиянам. Он дает возможность получить кэшбэк в 3%, а минимальная сумма вывода всего 5 рублей.
Также здесь можно отыскать специальные промокоды, но для Ламоды они бывают редко.
Как получить кэшбэк за покупки на Ламода
Предлагаем разобраться с получением кэшбэка на примере Smarty Sale.
Сначала регистрируемся или авторизуемся на сервисе (инструкция по сервису Smarty Sale), затем находим магазин Lamoda.

При нажатии на кнопку «В магазин» вас автоматически перенаправит в Ламоду, где вы сможете совершить заказ и получить кэшбэк.
При нажатии на логотип Ламоды или на ссылку «Подробнее» перед вами откроется страница с правилами получения кэшбэка на Ламоде. Рекомендуем пользоваться именно этим вариантом, чтобы подробно ознакомиться с условиями, сроками и прочими нюансами начисления кэшбэка.

Кликаем по кнопке «В магазин», чтобы сервис перенаправил нас на сайт Lamoda. Теперь можно сделать заказ, воспользовавшись фильтром. Например, ищем мужские носки.

В соответствующем разделе выбираем понравившийся товар, кладем его в корзину и завершаем оформление заказа.
Размер кэшбэка всегда можно посмотреть в разделе «Мои заказы».

После того, как магазин подтвердит ваш заказ, кэшбэк будет одобрен и станет доступен для вывода в течение 32 дней с момента заказа.
Почему не начислен кэшбэк за покупки на Ламоде?

Lamoda не специализируется на оптовых продажах, поэтому через кэшбэк-сервисы можно оформить не более 5 заказов за 5 дней.
По этой же причине кэшбэк не придет, если был использован корпоративный купон или корпоративный адрес почты сотрудника Lamoda. Также кэшбэк не распространяется на некоторые брендовые товары, список брендов представлен в условиях получения кэшбэка на странице магазина в сервисе.
Иногда кэшбэк не может быть зачислен за определенную покупку. Существует ряд причин, мы опишем самые распространенные:
- В браузере установлен посторонний плагин или блокировщик рекламы (AdBlockи ему подобные). Перед заказом через кэшбэк-сервисы их необходимо отключать и желательно чистить cookies.
- Покупка в Ламода была совершена не через сайт, а при помощи плагина — плагины (кстати, и приложения тоже) не работают с данным магазином!
- В заказ вошли бренды, исключенные из списка товаров, которые можно купить с кэшбэком.
- При заказе были использованы корпоративные купоны или купоны сторонних сайтов.
- Заказ был оплачен картой с функцией кэшбэка (Халва, Малина и др.).
- Был нарушен порядок заказа: сначала вы положили товар в корзину, а затем вернулись на сайт через кэшбэк-сервис. Правильный порядок заказа таков: СНАЧАЛА авторизация в кэшбэк-сервисе, затем переход на сайт и в последнюю очередь – помещение товара в корзину.
- Вы сделали более 5 заказов за 5 дней на сайте Ламода.
В случае, если вы не нарушали эти правила, а кэшбэк все равно не пришел, рекомендуем обратиться в службу поддержки вашего кэшбэк-сервиса.
В целом, Ламода и ее партнеры-сервисы работаю слаженно и четко. При соблюдении всех условий кэшбэк гарантированно начисляется покупателям, а Ламода быстро отправляет заказ.
При постоянном онлайн-шоппинге выгода использования кэшбэк-сервисов ощутима и очевидно. Поэтому не упускайте возможность сэкономить на своих покупках!