Да уж, не думал, что придётся писать пост подобного плана, но реалии таковы, что пора высказаться на счёт ситуации с Кэшфобрендс и предупредить ещё незнающих людей, чтобы первые их шаги в мире кэшбэка не стали ошибочными.

Команда портала ГдеКэшбэк тщательно отбирает информацию, составляет рейтинги кэшбэк-сервисов, а также неустанно трудится над тем, чтобы донести до читателей возможность экономии и даже небольшого заработка с помощью кэшбэка. Многие люди считают кэшбэк обманом, ищут подводные камни и они правда встречаются, поэтому мы стараемся донести до вас самую важную информацию.

Кэшфобрендс — издох? Начнём сначала и по порядку, а там уже каждый придёт к своим собственным выводам.

Cash4brands — один из крупнейших кэшбэк-сервисов, который начал свою работу в 2014 году, если мне не изменяет память.

Тогда сервис активно позиционировал себя как №1, давал лучший кэшбэк на рынке по многим магазинам, был открыт для новых Пользователей и Партнеров. Условия что для первых, что для вторых были прекрасными, постоянные акции, розыгрыши, а также быстрые выплаты.

Да, выплаты были действительно самыми быстрыми и минимальный лимит составлял всего 1 рубль, таким не могли похвастаться ни LetyShops, ни Backit (бывший EPN). Но в последние пол года ситуация поменялась кардинально. Особенно комично, что некогда Главный плюс сервиса стал его больной точкой.

Что происходит с Кэшфобрендс в 2021 году?

Судя по всему, команда планировала красиво выйти на зарубежный рынок с брендом Kashback.com в2021, домен которого перенаправляет на Cash4brands, а на основном сайте в логотипе отображается информация, что сервис скоро станет Кэшбэк ком. Но, насколько я помню, эта надпись висит там уже около года, может даже больше.

Похоже, что у Кэшфобрендс начались какие-то финансовые трудности и кассовые разрывы, так как примерно в конце 2020 года стали появляться первые звоночки и задержки по выплатам. Ушли в небытие моментальные автоматические выплаты, все заявки стали обрабатываться в ручном режиме.

Постепенно и планомерно обработка занимала всё больше и больше времени, от нескольких дней до стабильный 14 дней, а теперь уже есть сообщения и сигналы о задержках на 1,5-2 месяца.

КэшФоБрендс не платит деньги

Я сам столкнулся с задержками выплат на 1 месяц, а в последнее время ждал выплату более 1,5 месяцев. У меня на балансе всё еще висят деньги, но я думаю, что могу их уже не получить, так как всё происходящее напоминает обычный SCAM или закрытие проекта.

Кто-то скажет: ну ведь ты получил деньги.

Да, получил. Но если посмотреть на даты, то сроки все время затягиваются. А чтобы выплата прошла мне приходится оставлять множество сообщений в поддержку проекта. Возможно, я деньги получил, потому что у меня есть сайт, где я могу высказаться на этот счёт, а кто-то не получит.

Ради интереса ввёл в поисковике запрос «кэшфобрендс не платит» и удивился обилию отзывов, где Пользователи жалуются на то, что сервис перестал исполнять свои обязательства, а проблемы с выплатами обретают массовый характер.

2+2 сложились легко: задержки выплаты у меня, задержки выплат у других пользователей — это все не может вести к чему-то хорошему. Тем более первые проблемы с выплатами начались примерно с Ноября 2020 года, тогда еще в легкой форме, а сейчас получить свои деньги становится всё сложнее.

Ощущение, что через пару месяцев не удастся догнать с проекта Кэшфобрендс ни рубля не просто нарастают, у меня в этом есть абсолютная уверенность.

Поскольку наш сайт когда-то являлся партнером Кэшфобрендс (они участвовали в рейтинге сервисов и в подборках лучшего кэшбэка для разных магазинов), мы еще сильнее ощущаем то, как изменился подход компании. А также насколько хуже стало работать начисление кэшбэка. Кэшбэк месяцами (вплоть до 6-7 месяцев) висит в ожидании, раньше все работало как часы.

Пользователи и Партнеры получали свое вознаграждение быстро и даже мысли не было о том, что сервис может начать обманывать, затягивать выплаты, растягивать ожидание кэшбэка и множить отмену кэшбэка без объяснения причин.

Отзыв по КэшФоБрендс

Текущий вердикт: «Казнить, нельзя помиловать!»

Мы не просто убрали сервис со всех страниц нашего сайта и сами отказались от использования Кэшфобрендс, но и рекомендуем нашим читателям ОБХОДИТЬ СЕРВИС СТОРОНОЙ!

Может ли быть так, что это лишь временные проблемы? Может. Но на нашей практике подобные ситуации всегда кончаются крахом и пользоваться кэшбэк-сервисом, который рискует закрыться до конца этого года — это плохой выбор. Тем более, что у нас есть список надёжных кэшбэк-сервисов, которые стабильно платят деньги.

Сейчас обилие плохих отзывов наводнило все источники:

  • Отзовик
  • VC
  • Группы Инстаграм и Вконтакте
  • Отзывы на приложение

Есть стойкое ощущение, что из подобного провала сервис уже не выгребет. А реакция руководства в формате «Все нормально, все получат деньги» напоминает периоды закрытия мошеннических пирамид, которые в итоге оставляли людей без копейки.