Недавно ряды кэшбэк-сервисов пополнились — в игру вступила платформа под названием Cashbaka (или Кэшбака).
Сейчас сервис предлагает всего 330 магазинов для получения кэшбэка, но у Кэшбаки есть все шансы вырасти до уровня топовых сервисов и составит конкуренцию EPN и КэшФоБрендс. Познакомимся с ним поближе.
Пара слов о Кэшбаке
Партнеры у Кэшбаки из «стандартного набора»: Алиэкспресс в первых рядах, за ним следуют М.Видео, Букинг, Спортмастер и другие гиганты интернет-индустрии.
Проценты представлены не слишком большие – ближе к средним, но зато можно с уверенностью сказать, что сервис предлагает реальный возврат денег.
Сайт оформлен приятно, грузится быстро, хотя чувствуется, что размах у Кэшбаки пока небольшой. Все самое необходимое есть на главной странице: спецпредложения, пояснение схемы возврата кэшбэка, популярные интернет-магазины, частые вопросы-ответы и, конечно же, приглашение зарегистрироваться. С этого мы и начнем.
Регистрация на Cashbaka
Чтобы начать пользоваться сервисом Cashbaka, необходимо создать аккаунт — ввести свой е-мейл и придумать пароль, это занимает не больше 20 секунд.
При регистрации вам высветится предложение повышенного кэшбэка – как новичку.
Чтобы активировать его, необходимо зайти на почту, которую вы указали, и открыть приветственное письмо. Там будет крупная кнопка «Активировать аккаунт», нажмите на нее.
Теперь вы в течение пяти дней будете получать кэшбэка больше на 40%. Повышенная ставка сразу отобразится на иконках интернет-магазинов: обычные проценты будут зачеркнуты, а новые – выделены крупным шрифтом.
Личный кабинет на Cashbaka
Как у любого полноправного пользователя, у вас после регистрации появится собственный личный кабинет.
Что в нем есть:
- профиль, где желательно заполнить информацию о себе (обратите внимание – можно указать дату рождения, чтобы сервис присылал вам подарки в этот день);
- уровень в программе лояльности по накоплению (подробнее чуть позже);
- программ «Приведи друга»: делитесь ссылкой с друзьями и получайте 20% от их кэшбэка;
- история покупок;
- вывод средств;
- избранные магазины;
- поддержка.
Теперь разберемся по очереди с самыми интересными пунктами меню.
Программа лояльности
В личном кабинете Кэшбаки программа названа «Накопительный бонус», но суть от этого не меняется.
Принцип следующий: вы копите кэшбэк и получаете за это поэтапное повышение процента к установленной в магазинах ставке. Каждые накопленные 100 рублей приносят +2% от размера кэшбэка (не от размера покупки, будьте внимательны).
Максимально пользователь может накопить 60% плюсом, то есть умножайте процент магазина на 1,6.
Например: на Алиэкспрессе дают 3,8%, а если вы экспертный покупатель, то вам дадут 3,8 х 1,6 = 6,08% за покупку.
Подсказка: чтобы заработать максимальную прибавку к ставке, накопите 3000 рублей к выводу. При этом вы можете снимать деньги – накопление не потеряется.
Нужно сразу отметить, что здесь Кэшбака лидирует: у других сервисов прибавка активным покупателям ограничивается 40 процентами (у КэшФоБрендс) или 30 процентами (КэшБи и Секрет Дискаунтер).
К тому же на упомянутых сервисах надо накопить 10 тысяч рублей, что в три раза больше того, что предлагает Cashbaka. Еще один плюс к карме молодого сервиса.
Расширение для Гугл Хрома
Как у других кэшбэк-сервисах, у Кэшбаки есть возможность установить плагин, но он пока находится в разработке: совсем скоро его можно будет встроить в браузер Гугл Хром.
Вы можете установить его простым нажатием и подождать, пока сервис сделает его работоспособным.
Как делать покупки в Cashbaka
Со всеми нюансами мы разобрались, теперь осталось научиться совершать заказы через Кэшбаку. Если вы уже пользовались кэшбэк-сервисами, то сразу поймете, что алгоритм шоппинга с возвратом денег везде абсолютно одинаковый:
- Зайдите на сайт cashbaka.ru и зарегистрируйтесь.
- Выберите тот магазин, в котором будете совершать покупку.
- Если хотите узнать подробности зачисления кэшбэка именно в этом магазине – нажмите на логотип магазина.
- Чтобы сразу начать покупки, жмите «Активировать кэшбэк».
Пока сайт находится в зачаточной стадии, поэтому информации относительно точных сроков и размеров процента вы не найдете – это не очень удобно. Например, «Остин» предлагает ДО 5% кэшбэка, а как покупателю узнать точный процент – непонятно. Ставим первый минус.
После того, как вы перейдете через сервис Cashbaka на сайт магазина, совершайте покупки в обычном порядке. Помните, что товар должен оказаться в корзине ПОСЛЕ перехода через сервис, в противном случае система не распознает ваши действия, и кэшбэк будет недоступен.
Как получить свой кэшбэк
Подтверждение покупки от магазина обычно занимает 30-40 дней, как у любых аналогичных сервисов. Здесь Кэшбака не отстает и не лидирует.
Схема подтверждения тоже не новая: вы платите деньги за товар, магазин через определенное время сообщает сервису, что сделка совершена, сервис переводит средства клиенту в графу «Доступно для вывода» (вкладка «Вывод средств»).
Эти деньги идут в счет накопления программы лояльности (см. выше), а между тем вы можете их снимать.
Как вывести средства
В специальном разделе личного кабинета выберите способ выплат:
- на мобильник;
- на банковский пластик;
- на рублевый кошелек Вебмани;
- на Киви-кошелек;
- на Яндекс.Деньги.
Минимальная сумма вывода – 500 рублей. К минусам это нельзя отнести, но есть сервисы с порогом выплат пониже. Перевод идет от 1 до 3 рабочих дней, что не очень долго. Если вдруг платеж не был зачтен, обратитесь в службу поддержки.
Отзыв о сервисе Кэшбака
Что ж, Cashbaka производит впечатление неплохого сервиса, которому предстоит большой путь, если они хотят составить достойную конкуренцию. Сервис вызывает доверие и желание попробовать поработать с ним, мелкие недочеты присущи любой платформе.
В целом, попробовать заказать через Кэшбаку однозначно стоит. Вы ничего не потеряете и сможете оценить сервис. Некоторые выгодные предложения точно стоит использовать, так что для некоторых покупок Cashbaka станет отличным помощником.
В целом соглашусь со статьей, но процент кэшбэка у них повыше будет, чем на раскрученных сервисах (особенно если пользуешься программами лояльности), поэтому несмотря на недостатки, сервис остается для меня одним из удобных (имхо).