Маркетологи точно знают, как сделать рекламу эффективной. Так, яркий музыкальный ролик точно будет запоминающимся. Это подтвердил «Райффайзен банк», когда запустил рекламную кампанию «Кэшбэк на все».

Вряд ли найдётся хоть кто-то, кто ещё не слышал эту запоминающуюся песню, которая длится всего-навсего 22 секунды.

Как выглядит джингл

Ролик очень яркий и динамичный.

За 22 секунды успевает смениться 11 декораций:

  • большая карта «Райффайзен банка» на желтом фоне;
  • полки с товаром и магазинные корзины на колесиках;
  • шкаф с одеждой;
  • ванна;
  • блестящие ромбы;
  • спортивная площадка;
  • стена с разноцветной подсветкой;
  • дорожные сумки и модель самолета;
  • блестящие мишки;
  • декорации кино и кафе, музыкальная атрибутика.

На финальных кадрах показано несколько элементов из предыдущих сцен. Такое разнообразие тематик декораций символизирует условие рекламируемого тарифа – кэшбэк на все. 

Сценаристы и съемочная группа много времени уделили постановке и подбору декоративных элементов. Картинка выглядит насыщенно, в ней преобладает желтый цвет – корпоративный стиль «Райффайзен банка». Также много блестящих элементов.

Несмотря на то что видеоряд очень яркий и динамичный, реклама не отталкивает. Джингл совершенно не раздражает. Наоборот, многие отметили, что смотрят его с удовольствием.

Весь ролик сопровождается музыкальным треком. Это современная качественная студийная запись. Для нее удачно подобрали энергичный, приятный на слух ритм. 

Слова песни «Кэшбэк на всё и на это»

Авторы удачно подобрали слова песни для джингла, поэтому она легко воспринимается на слух, и быстро запоминается. Многие отметили, что даже после одного просмотра ролика мотив постоянно прокручивается в голове. На это и делали расчет авторы рекламной кампании.

Текст джингла звучит следующим образом:

«Кэшбэк на все: и на это, и на то. И на то, о чем мечтаешь. И на то, к чему привык. И на многое другое, навсегда, везде и все»

Вокал исполнила Айгель Гайсина, девушка родом из Набережных Челнов. Она поет в музыкальном дуэте, занимается озвучкой и поэзией, переводит стихи, написанные на татарском языке.

В ролике привлекает то, в какой манере исполнена песня. Голос девушки имеет приятный тембр. В то же время она произносит слова непринужденно и расслаблено. Такое озвучивание отлично сочетается с ярким видеорядом.

Кто снимается в рекламе?

В рекламе на фоне всех декораций мы видим молодую девушку. В разных кадрах она идет на камеру или танцует. Движения девушки простые, но четкие и хорошо сочетаются с музыкальным ритмом. Сразу понятно, что актриса любит и умеет танцевать.

Мария Дмитриева реклама Райффайзен кэшбэк на всё

Актриса в рекламном ролике — Мария Дмитриева, она исполнила главную роль. У девушки весьма многообещающее будущее. Несмотря на молодой возраст, она успела реализовать себя в модельном бизнесе. Мария приняла участия в съемках для известных изданий и показах.

Девушка родилась в конце 90-х в городе Калуга. С детства ее привлекали танцы, она успела попробовать себя в разных стилях. Она обучалась в цирковой школе и прошла курсы по актерскому мастерству.

У Марии хороший слог, с юных лет она пишет рассказы. Она также владеет четырьмя иностранными языками, в том числе французским и греческим. Девушка даже опубликовала книгу, которая помогает в изучении английского.

У нее есть высшее образование. Мария окончила Ионический университет в Греции, получив специальность переводчика-интерпретатора.

До съемок для «Райффайзен банка» у нее уже был опыт участия в рекламных кампаниях. Актриса стала героиней роликов для BELLONA и «МакДональдса» (рекламу запустили в Греции). Девушка умеет работать на камеру, в такой обстановке она максимально естественна и расслаблена. 

Многие считают, что участие в ролике «Кэшбэк на все» стало поворотным моментом в ее актерской карьере. После того как рекламная кампания стала вирусной, актрисе стало поступать много предложений о сотрудничестве.

Многие эксперты в области маркетинга считают, что успех джингла во многом обязан участию Марии. У актрисы есть все качества, чтобы войти в образ разносторонне развитой, современной, красивой и уверенной в себе молодой девушки.

Что рекламируют в ролике?

Рекламный ролик был снят с целью рассказать большой аудитории о выгодном кэшбэке в «Райффайзен банке». Часто для такой услуги выставляют сложные требования. Так, чаще всего, кэшбэк распространяется на выборочные категории и зависит от суммы покупки.

Кэшбэк-карта
Райффайзен
Кэшбэк

1,5% на ВСЁ

Макс. кэшбэк

Без ограничений

Обслуживание

от 0 ₽

Слоган Райффайзена: «Кэшбэк на всё» можно воспринимать буквально. Предложение распространяется на все категории покупок. На каждую трату, даже самую небольшую, начисляется вознаграждение в размере 1,5 % от ее суммы. Учитываются покупки, совершенные как в России, так и за ее пределами.

Кэшбэк возвращается рублями, а не баллами или бонусами. Поэтому каждый владелец карты «Райффайзен банка» тратит их по своему усмотрению. Начисление происходит раз в месяц. Подробную информацию о тратах за месяц и сумме кэшбэка можно посмотреть в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Райффайзен банка».

Программа не устанавливает ограничения по минимальному или максимальному размеру вознаграждения. Также нет требования тратить ежемесячно фиксированную сумму денег.

Есть несколько традиционных исключений из программы лояльности, связанных с квазикеш-операциями. Они перечислены в договоре, который заключается между физическим лицом и банком. Среди них указано снятие наличных, оплата кредитов, денежные переводы другим лицам.

Условия участия в программе лояльности

Предложение распространяется на одну дебетовую и две кредитные карты – стандартную и Премиум. Для получения первой нет специальных условий.

Кэшбэк-карта
Райффайзен
Кэшбэк

1,5% на ВСЁ

Макс. кэшбэк

Без ограничений

Обслуживание

от 0 ₽

Стать обладателям кредитки может лицо, которое:

  • является гражданином России и имеет на ее территории постоянное место работы или регистрации;
  • не младше 21 года на момент открытия карты и не старше 67 лет на момент закрытия;
  • имеет рабочий телефон (если его нет, нужно предоставить контакты бухгалтера или специалиста кадрового отдела с места работы);
  • ежемесячно получает доход не менее 25 тысяч рублей (для Москвы и Санкт-Петербурга) или 15 тысяч рублей (для остальных регионов).

На усмотрение сотрудника банка может быть запрошена выписка из ПФР, подтверждение прав собственности на автомобиль, копия заграничного паспорта.

Различия в картах

Владельцам дебетовой карты Райффайзен банка не нужно оплачивать обслуживание. Заявку на ее получение можно оставить на официальном сайте. Карту бесплатно доставят прямо домой. 

Заявку на получение кредиток «Кэшбэк на все» можно подать на сайте или в отделении Райффайзен банка. Для этого заполняют анкету и предоставляют копию удостоверения личности.

У кредитных карт различается лимит: до 600 тысяч рублей у обычной и до 1 миллиона рублей у Премиум. У обеих одинаковый беспроцентный период – 52 дня. 

Обслуживание стандартной карты стоит 1490 рублей, для Премиум оно бесплатно (при условии подключения Premium Banking). Также отличается процентная ставка на кредит. Для Премиум он составляет 21,5 %, для обычной – от 19 до 31,5 %.

Плюсы и минусы программы «Кэшбэк на всё»

«Райффайзен банк» один из первых в России предложил полностью прозрачную программу лояльности, в которой нет сложных условий. Этот момент положительно отмечают пользователи карт в своих отзывах. Также в программе лояльности привлекает отсутствие лимита на сумму вознаграждения.

Кэшбэк-карта
Райффайзен
Кэшбэк

1,5% на ВСЁ

Макс. кэшбэк

Без ограничений

Обслуживание

от 0 ₽

Карты «Кэшбэк на все» отлично подойдут тем, кто хочет регулярно пользоваться картой. Также она понравится клиентам, которым не получается разобраться со сложными программами лояльности с множеством дополнительных условий.

У продукта «Райффайзен банка» отмечают только один минус. Процент кэшбэка небольшой. Поэтому, чтобы вознаграждение было ощутимым, нужны достаточно большие траты по карте.

Мы рекомендуем также ознакомиться с нашей подборкой ТОП-5 дебетовых карт с кэшбэком.